Колл. обращений за сут. данного архива: 1218 раз
Размер - 5,833 Mb
Колличество стр. в архиве: 142 страниц
Модератор изменен. страницы на ресурсе: Олег
Дата редактир. стр. на ресурсе -
Расширение файла архив:
Норакидзе В. Г. Методы исследования характера. Самым референтным лицам для ребенка (родителям, воспитательницам детсада) личность ребенка открывается именно через его деяния, а не через исполнение ролей в игре. Коммуникационная система и язык общения (использование устных или письменных, вертикальных или горизонтальных коммуникаций, доступность или недоступность руководства для общения, возможность использования жаргона, ненормативной лексики). Для описания онтологий...
Норакидзе В. Г. Методы исследования характера. Самым референтным лицам для ребенка (родителям, воспитательницам детсада) личность ребенка открывается именно через его деяния, а не через исполнение ролей в игре. Коммуникационная система и язык общения (использование устных или письменных, вертикальных или горизонтальных коммуникаций, доступность или недоступность руководства для общения, возможность использования жаргона, ненормативной лексики). Для описания онтологий и работы с ними существуют различные языки и системы, однако, наиболее перспективным представляется визуальный подход, позволяющий специалистам непосредственно "рисовать" онтологии, что помогает наглядно сформулировать и объяснить природу и структуру явлений. Корпоративный учебный центр Лукойл Астрахань. Воспитательные технологии в целостном педагогическом процессе представлены теми же основными сущностными характеристиками, что и образовательные технологии, но создавать их значительно сложнее. С самооценкой связан уровень притязаний (сложность задач, которые ставит перед собой человек). Начальнику ничего не оставалось сделать, как взять на себя ответственность по выполнению дополнительной работы и под сочувствующими взглядами сотрудников внести необходимые изменения в должностную инструкцию. Где даются полномочия — там возникает ответственность. Согласно этому принципу деятельность, преследующая одну и ту же цель, должна организовываться одним руководителем в соответствии с единым планом. Инструкция: сейчас вы будете работать в паре "родитель – ребенок".
|