Расширение файла архив - word
Модератор обновл. работы на сайте -
Кол-во страниц в архиве - 293
Колл. рецензий за месяц данного файла: 3395 раз
Размер архива -
7 марта 2011 г.
В основе педоцентрической концепции – деятельность ребенка, главная роль отводится учению. Оно призвано порождать планы, проекты, программы, стандарты, эталоны, критерии и т. д. Организация есть формирование и установление относительно устойчивых отношений в управляемой и управляющей системах, действующих и развивающихся как одно целое. Однако риск потерь по-прежнему присутствует, поскольку вполне вероятно неправильное предсказание направления изменения валютного курса. Уважает проблему и подводит клиента...
В основе педоцентрической концепции – деятельность ребенка, главная роль отводится учению. Оно призвано порождать планы, проекты, программы, стандарты, эталоны, критерии и т. д. Организация есть формирование и установление относительно устойчивых отношений в управляемой и управляющей системах, действующих и развивающихся как одно целое. Однако риск потерь по-прежнему присутствует, поскольку вполне вероятно неправильное предсказание направления изменения валютного курса. Уважает проблему и подводит клиента к разрешению. Именно такие мероприятия укрепляют новую профессию – "Коуч". Обычно распорядительные методы основываются на организационных. Риск подобных убытков, связанных с нерациональным размещением средств, неточной оценкой рыночных возможностей и опасностей, всегда грозит обернуться банку серьезными неприятностями. В итоге при прочих рав–ных условиях возрастает рыночная стоимость их обязательств. Впервые это понятие было введено немецким теоретиком искусства А. Баумгартеном в XVIII веке. На уровне предприятия в условиях товар–но-денежных отношений чистый доход принима–ет форму прибыли. Мотивация. Филип Уайтли. При клиент-центрированномом - консультант разрабатывает план действий, стратегию своего поведения, которая подводит клиента к поиску и нахождению выхода из проблемной ситуации. При помощи контроля собирается информация об использовании финансовых средств и о финансовом состоянии объекта, выявляются дополнительные финансовые резервы, вносятся изменения в финансовые программы. На этом этапе определяются достоинства и недостатки выявленных вариантов решения проблемы. К фундаментальным исследованиям относится разработка новых педагогических методов и выдвижение теорий. Человек, ориентированный на достижение успеха, обычно приемлет достаточно высокий уровень риска, хочет знать о конкретных результатах своей работы, хочет нести ответственность за решение каких-либо проблем, и имеет тенденцию к постановке реальных целей. Поскольку деньги характеризуются временной стоимостью, вывод о целесообразности или не–целесообразности финансовых вложений мож–но сделать, оценив будущие поступления с по–зиций текущего момента.
|