Админ изменен. страницы на странице: Павел
Страниц в файле -
Размер архива - 3,078 Mb
Колличество посетит. за сегод. этого архива: 3097 раз
Формат файла архив -
Время редактирования работы на сайте - 12.05.11
Срез способностей Слабые стороны Влияние на профессиональную деятельность Знания и опыт 1. Незнание английского языка. Программа, нацеленная на выживание, обезумеет, если увидит, что выживания в том виде, которое прописано в программе, у тебя не происходит. Вербальный эгоцентризм проявляется в том, что ребенок говорит, не пытаясь воздействовать на другого и не...
Срез способностей Слабые стороны Влияние на профессиональную деятельность Знания и опыт 1. Незнание английского языка. Программа, нацеленная на выживание, обезумеет, если увидит, что выживания в том виде, которое прописано в программе, у тебя не происходит. Вербальный эгоцентризм проявляется в том, что ребенок говорит, не пытаясь воздействовать на другого и не осознавая различия своей точки зрения с точкой зрения собеседника. TMS — вносит перемены не только в жизнь конкретного человека, познающего данную систему, но также и влияет на его окружение. В различных ситуациях человек может вести себя по-разному. Овладение ими и приобретение опыта более эффективного их применения на практике и является задачами С.-п. Они служат эталоном, идеалом для всех людей, на их формирование направлен педагогический процесс. Данные – это сообщения, результаты мыслительной деятельности, сведения любого происхождения, вида и назначения. Пятьдесят один генеральный, финансовый, коммерческий и исполнительный директор приезжают на очередной семинар программы Executive MBA "Менеджмент XXI века: квалификация собственников и эффективность менеджеров". Человеку придется меняться, чтобы обрести "Царствие Небесное". Организационная эволюция корпораций. Д. А. Жданов, И. Н. Данилов. Работа с такими сотрудниками требует особого подхода и терпеливости. Отчетливо обнаруживается стремление подражать избранному образцу. Из непостижимого рождается любой смысл и научные теории. Антропологический подход ориентирует на работу с воспитанником как целостной и уникальной личностью, на максимальный учет комплекса знаний о человеке. Законы организации по важности делятся на 2 уровня: - основополагающие (законы синергии, самосохранения, развития) - менее важные (информативности-упорядоченности, единства синтеза и анализа, композиции и пропорциональности, специфические законы социальной организации).
|